Вы просматриваете: Полезная и интересная информация > Дизайн интерьера > Торговое оборудование, как обязательный элемент дизайна магазина

Торговое оборудование, как обязательный элемент дизайна магазина

Витрина в дизайне интерьера

Витрина в дизайне интерьера

Естественно, что торговое оборудование должно учитывать специфику товара, но и владельцы торговых точек должны понимать, что изменяя и создавая торговое оборудования нужно таким образом, чтобы это никак не сказывалось на качестве товара и продолжительности его хранения. Для наглядности обратимся к примеру. Во многих магазинах можно увидеть  витрины с большим и широким фронтальным стеклом и несколько заниженным поддоном. Конечно, выглядит такое торговое оборудование для магазинов более чем эффектно, но существует ряд нюансов, которые не стоят такого эффекта. Во-первых, товара с нижней полки витрины практически не видно, во-вторых, крайне неудобно выкладывать продукцию на весь массив полок, в-третьих, за счет того, что вся холодильная установка в такой витрине находится в днище, то самые верхние полки не охлаждаются совершенно. Более того, такие витрины требуют более мощной подсветки и опять же страдают верхние полки, вернее товар, представленный на них.

Учитывая характер практически любого товара, оптимальными будут торговые витрины, выполненные из алюминиевого профиля. Такой материал легко поддается обработки и может принимать самые разнообразные формы. Даже выполненное на заказ торговое оборудование для магазинов должно отталкиваться от стандартных требований ко всему торговому оборудованию. Бесконечно можно экспериментировать с дизайном, технические характеристики и свойства лучше не изменять.

Сложность и трудоемкость ухода за торговыми витринами, стеллажами и прочим, напрямую зависит от высоты торгового оборудования. Если оно устанавливается в супермаркетах, то есть там, где наплыв покупателей большой, то лучше без необходимости не применять застекленные торговые витрины. Натирать стекло витрин очень тяжело, а учитывая менталитет нашего народа, с уверенностью можно сказать, что трогать стекло руками непременно будут. В супермаркетах куда важнее функциональность оборудования, и только потом по возможности обращают внимание на нюансы дизайна.

Если уж речь зашла о крупных торговых центрах, то именно там приемлемо применение длинных прилавков, которые предусматривают самообслуживание. Но у нас даже при наличие всевозможного торгового оборудования и бесконечно длинных витрин, без продавцов все равно не обходится, а это, как правило, дополнительная статья затрат, поэтому нужно взвешивать целесообразно ли в магазине устанавливать длинный ряд торговых полок, за которым не сможет уследить обслуживающий персонал и продавцы. Все чаще к компании «Алькор» обращаются с целью приобрести торговое оборудование для супермаркетов в виде горок, как правило, для его изготовления применяют легкий и практичный алюминиевый профиль. Благодаря таким торговым витринам, можно раскладывать больше товара на обозрение покупателя и при необходимости без лишних проблем подкладывать новый.

Что касается кафе и баров, то здесь та же чашка кофе и пирожное обойдутся куда дороже, нежели все то же самое, приобретенное в магазине. Клиенты здесь платят не за какие-то особые качества продукции, а за уют и обстановку. Именно в этом случае, выбирая торговое оборудование, нужно в первую очередь обращать внимание на его внешний вид. Торговая витрина выступает здесь сначала как предмет интерьера и только потом как холодильное оборудование или стеллаж. Подбирая варианты, владельцам следует учитывать и специфику своего заведения, если это ресторан, то уместнее будет смотреться однотонное сдержанное оборудование.